психологические характеристики игроков.


Предыдущие исследования.

Предыдущие исследования показали, что психологические навыки и черты важны для спортивных успехов. Исследователи все чаще исследуют психологические характеристики, которые способствуют успешному мышлению на поле, такие как приверженность, дисциплина и устойчивость.

Признание и измерение этих характеристик позволяет командам определять и продвигать талантливых игроков. В настоящее время некоторые футбольные команды просят своих тренеров оценить психологические характеристики своих игроков. Однако эти оценки включают в себя разведывательные листы, которые не обязательно утверждались спортивными психологами и которые не могут охватывать наиболее важные психологические характеристики.

До сих пор исследования психологии игроков были в основном основаны на стандартизированных анкетах, заполненных самими игроками. Хотя это, несомненно, является ценным, игроки могут быть склонны переоценивать свою собственную работу или преуменьшить психологические проблемы. До сих пор эти исследования еще не привели к тому, что команды могут легко применять на практике для выявления и оказания помощи талантливым игрокам.

В новой статье исследователи из немецкого спортивного университета Кельн предлагают, чтобы футбольные тренеры могли обеспечить уникальную перспективу в психологии игрока. До сих пор исследователи спортивной психологии в значительной степени игнорировали тренеров как источник информации об игровой психологии.

«Мы рассматриваем тренеров как экспертов, у которых есть интуиция относительно соответствующих психологических характеристик, которые должен иметь или развивающийся талантливый футболист», — говорит Лиза Мускулус, спортивный психолог, который написал статью вместе с доктором Бабеттом Лобингер.

Благодаря работе с различными игроками с разными темпераментами и уровнями квалификации, тренеры имеют уникальное представление об особенностях успешных игроков. В то время как игроки могут переоценить свою эффективность, предыдущие исследования показали, что тренеров нет. Кроме того, тренеры могут легче сравнивать игроков друг с другом. Авторы предлагают, чтобы оценки тренеров могли дополнять стандартные вопросники, выполненные самими игроками.

Однако, если тренеры должны внести свой вклад в оценку психологии игроков, важно, чтобы они высказывали здравые суждения о психологических характеристиках игроков.

«Мы видим большой потенциал в привлечении тренеров к оценке психологических характеристик, которые имеют отношение к спортивной работе», — говорит Москюль. «Однако важно, чтобы мы оказывали им поддержку, чтобы их оценки могли быть объективными, надежными и действительными».

Включая много практических предложений в свою статью, авторы стремятся облегчить исследователям и тренерам в создании надежных и точных оценок. К ним относятся предоставление тренеров с четкими определениями и объяснениями каждой психологической характеристики, когда они завершают оценку.

Авторы также сообщают, что исследователи должны проконсультироваться с тренерами по наиболее подходящим вопросам и критериям, которые следует учитывать при разработке этих тестов, и что спортивные психологи также должны участвовать в этом процессе.

«Спортивная психология должна быть включена в образовательные программы для тренеров молодежи, чтобы тренеры лучше понимали эти проблемы», — говорит Москалус.

Авторы завершают свою статью, подчеркивая, что преимущества оценки и поощрения психологии игрока могут выходить за рамки улучшенных характеристик на поле, для повышения благосостояния игроков и позитивных отношений .

Обновлено: 29.11.2018 — 12:11 дп

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *