Как узнать поддаетесь ли вы внушению?

kak-uznat-poddaetes-li-vy-vnusheniyu

Как узнать поддаетесь ли вы внушению?

Поддаетесь ли вы внушению? Можно определить способность человека к внушению по нескольким простым тестам. Самый известный из них заключается в следующем: положите руки на спину стоящего перед вами человека, произнося следующие слова: «Вы почувствуете силу, которая тянет вас назад. Не сопротивляйтесь. Не опасайтесь ничего. Я удержу вас, если вы начнете падать».

Потом повторяйте по нескольку раз следующие слова: «Вы падаете. Вас тянет назад». И далее снова: «Вы падаете. Вы падаете!» Если вы сами проверяете внушаемость человека, то быстро уберите руки, и вы заметите, как он покачнулся. Как только эта цель достигнута, вы начинаете авторитарным тоном внушать те же слова: «Вы падаете… вы падаете… назад. Я поддержу вас, когда вы упадете». Само собой разумеется, что вы должны быть в силах удержать человека, которого вы подвергаете такой проверке. Если вы хотите проверить собственную внушаемость, то можете попросить кого-нибудь провести такой же эксперимент с вами. Внушение является лучшим методом воздействия на ваше подсознание. Его ни в коем случае не следует путать с легковерием, доверчивой наивностью, абсолютной верой во все, что вам рассказывают. Хотя мы все более или менее поддаемся внушению, на каждого из нас можно воздействовать. Не расценивайте это как недостаток. Наоборот, это достоинство позволяет вам самосовершенствоваться.

Когда вы достигли стадии легкого гипноза, вы становитесь более податливым к внушению, независимо от уровня вашей внушаемости. Внушение, которое вы себе делаете, будет лучше «принято», если вы будете повторять его по нескольку раз. Именно по этому принципу работает реклама: печатная, звуковая или телевизионная. Вы сами это замечали.

Вы рассеянно читаете или слушаете рекламные блоки, но в конкретном случае вы руководствуетесь в своем выборе именно одним из них. Почему? Без сомнения, в данный момент полученная когда- то информация о рекламируемом товаре совпала с вашими насущными, актуальными потребностями, которые тогда еще не были четко сформулированы в вашем сознании. Вдруг вы настраиваетесь на волну передаваемого сообщения. Ваши внушения будут более эффективны, если вы сможете их визуализировать в своем воображении одновременно с мысленной формулировкой цели, к которой вы стремитесь. Для получения наилучшего результата не выдвигайте одновременно несколько просьб вашему подсознанию. Это все равно, что дать шоферу такси несколько адресов одновременно. Как он сможет отвезти вас в необходимое место? Выберете сюжет, который вам наиболее близок и дорог, самое сокровенное желание и настаивайте именно на нем вплоть до его реализации. Далее вы сможете перейти к следующему желанию.

Текст взятый из книги Доминик Уэбб.
Добейтесь успеха! Я так хочу!

Обновлено: 03.11.2018 — 11:24 пп

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *